Показатели
№ |
Направление деятельности |
Наименование показателя |
Значения |
Ссылка на информационный ресурс (базу данных) |
|
2021 |
2022 |
||||
1. |
- выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
с низкими результатами обучения |
|||
Количество школ с самыми низкими образовательными результатами ЕГЭ, ОГЭ и ВПР за последние 2 года (математика и русский язык) |
1
|
1 |
|||
2. |
- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; |
Количество школ с позитивной/негативной динамикой в списках ШНОР |
1
|
1 |
|
Количество школ ШНОР в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неспешности и выданы адресные рекомендации |
1
|
1 |
|
||
3. |
- оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и оказание методической помощи; |
Количество учителей ШНОР , прошедших диагностику по наличию дефицитов |
0
|
4 |
|
Количество учителей, прошедших повышение квалификации с учетом индивидуальных запросов учителей |
0
|
4 |
|
||
Количество учителей, прошедших повышение квалификации по приемам работы с детьми с риском образовательной неуспешности и с учетом особенностей контингента учащихся |
Работа с обучающимися с ОВЗ -13 | Правила гигиены - 3 |
Документы:
Концепция развития от 30.04.2021 г.
Концепция развития от 21.03.2022 г.