В Ишимбайском районе с 2019 года реализуется региональный проект «Учитель будущего». Задачей проекта является внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Между Министерством образования и науки Республики Башкортостан и Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан заключено дополнительное соглашение о реализации регионального проекта «Учитель будущего» на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. Согласно целевым показателям к 2024 году планируется повышение уровня профессионального мастерства 50 % педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения, обучающихся в первые 3 года работы.
К концу 2020 года:
1. 34 учителя будут вовлечены в национальную систему профессионального роста педагогических работников;
2. 16 педагогических работников пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации.
В рамках проекта руководители общеобразовательных организаций МБОУ СОШ № 16, МБОУ ООШ № 17 Бабичева О.А. и Баширова Р.Г. приняли участие в апробации модели аттестации руководителей образовательных организаций на основе требований профессионального стандарта руководителя образовательной организации с использованием оценочных средств, механизмов общественной оценки и публичных форм процедуры аттестации.
46 учителей русского языка, математики, физики, химии и биологии направлены на участие в курсах повышения квалификации педагогических работников системы общего образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся).
В результате повысится социальной статус российских педагогов и работников образования, что станет дополнительным стимулом для привлечения молодых и амбициозных специалистов, повышения качества российского образования в целом