Цели:
1. Создание и реализация системы управления для определения, выявления ШНОР и ШНСУ, а также преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в МР Ишимбайский район Республики Башкортостан (ШНОР и ШНСУ).
2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся и снижение количества таких школ в МР Ишимбайский район Республики Башкортостан, имеющих низкие результаты обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (цикл - 3 года).
Задачи:
1. Разработать и внедрить районный мониторинг с целью выявления школ с устойчивыми низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
2. Сформировать группу специалистов разного уровня для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
4. Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
5. Обеспечить развитие кадрового потенциала школ;
6. Разработать модель самодиагностики школ с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
7. Разработка муниципальных и школьных программ улучшения результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
8. Организация сетевого партнерства и обмена опытом между школами и учителями, создание сетевых педагогических сообществ по проблематике повышения качества образования;
9. Обобщение и систематизация полученного положительного опыта работы в рамках работы со школами с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
10. Сокращение разрыва между школами, показывающими стабильно высокие результаты обучения и школами с низкими образовательными результатами.
11. Вовлечение родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
Документы: