453215, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Стахановская, 63, тел. (34794) 2-48-75, E-mail: ishuno@mail.ru.

К сведению ОУ

23.07.2018

  1. И.Р. Мухамадеева.  ВАЖНО! Уважаемые руководители ОУ! СРОЧНО просим Вас прислать скан.вариант сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда на эл.почту: ohrana_truda78@mail.ru в срок до 24 июля 2018 года. 

 

20.07.2018

  1. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Прошу предоставить информацию по предварительному поступлению в ОУ выпускников 11 классов в срок до 17.00 в приемную. скачать
  2. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! ДОЛ "Звездочка" выделили 15 путевок для многодетных и малоимущих семей без родительской платы. Прошу в оперативном порядке довести указанную информацию до заинтересованных лиц вашего учреждения и принести выписки из протокола профсоюзного комитета. Количество мест ограничено. Срок сегодня до конца дня.
  3. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Договора с ЗПМПК можно забрать в приемной.

 

19.07.2018

  1. З.Б. Байрамгулова. Руководителю ОУ! К руководству! Довести информацию до заинтересованных лиц. скачать

 

18.07.2018

  1. ГРЦПИ.  Руководителям ОУ! В работу. скачать

 

17.07.2018

  1. Экономический отдел. Руководителям ОУ! Просим Вас до 25 июля 2018г. направить на почту экономического отдела список будущих первоклассников из многодетных малообеспеченных семей на получение школьных ранцев. скачать

 

13.07.2018.

  1. Р.А.Ибатуллин.  Для руководителей! Срочно по поручению главы предоставить письменную информацию по подготовке к ОЗП подведомственных объектов. Ознакомиться с материалами во вложенном файле. скачать
  2. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! К Исполнению в указанные сроки. скачать
  3. Е.Б.Гомзова. Руководителям ОУ. К сведению. скачать
  4. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! О проведении открытого республиканского пленэра 13-20 августа. скачать

 

12.07.2018.

  1. Э.Ф.Вахрушина. Руководителям ОУ! Институт исторического и правового образования Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы реализует две магистерские программы: «Историческое образование» и «Религия и духовная безопасность в истории общества и государства». На 2018-2019 учебный год Министерством науки и высшего образования Российской Федерации на каждую программу выделено соответственно 12 и 10 бюджетных мест. Форма обучения заочная, срок обучения 2 года 6 месяцев. скачать
  2. Е.Б.Гомзова. Руководителям ОУ, педагогическим работникам и родителям. Просим вас принять участие в общественном обсуждении текста документа по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети "Интернет". скачать

11.07.2018.

  1. Р.А.Ибатуллин. Руководителям ОУ, ДОУ. скачать
  2. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители ОО! скачать

 

09.07.2018.

  1. Е.Б.Гомзова. Руководителям ОУ. Об утверждении плана мероприятий по организации работы с обучающимися и родителями по формированию навыков безопасного пользования сетью Интернет и иными информационно-телекоммуникационными  сетями, профилактику негативного влияния современных информационных технологий на психику несовершеннолетних. скачать
  2. Экономический отдел. Для руководителей. Список документов и положение  на получение денежной компенсации за приобретенную школьную форму учащимися государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений из многодетных малообеспеченных семей. скачать

06.07.2018.

  1. А.Р. Максудова. Руководителям ОУ! Прошу Вас представить отчет по работе с сигнальными карточками до 17.00 ч. 06.07.2018г.  по прилагаемой форме.(Профилактическую работу расписать полностью со всеми датами проводимых бесед и рейдов, указать даты и номера протоколов заседаний Совета профилактики, наркопоста и т.д. Указать конкретную проделанную работу.) скачать

 

05.07.2018.

  1. Р.В. Гайнуллина. Уважаемые руководители! Утвержден план мероприятий по устранению неисправностей в работе котельных образовательных организаций, выявленных в ходе проведения проверки работоспособности котельных образовательных организаций МР Ишимбайский район РБ. Руководителям образовательных организаций устранить выявленные неисправности в срок до 01.08.2018г. Отчет о проделанной работе предоставить начальнику МКУ ОО Р.А. Ибатуллину. скачать
  2. Р.В. Гайнуллина. Уважаемые руководители. На основании поручения главы администрации МР ИР РБ по итогам оперативного совещания от 02.07.2018 г. прошу Вас предоставить информацию по покосу травы на своих территориях согласно прилагаемой таблице. В срок до 11.00 часов 06.07.2018г. На эл. адрес:p.bez.18@mail.ru скачать

 

04.07.2018.

  1. Л.И. Гончарова. Руководителю, школьному библиотекарю ОУ! Срочно подписать товарные накладные, счета на оплату учебников издательства «Просвещение» 4,5,6 июля в МКУ ОО, этаж 2. Кабинет 2 ( от оперативности заполнения зависит отгрузка учебной литературы из г.Уфы).
  2. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Документация по учебно-опытным участкам к приемке 2018. скачать
  3. Е.Б.Гомзова. Повторно! Руководителям следующих школ:№№3,15,16,17,19,с.Биксяново, Васильевка, Верхотор, Верхнеиткулово, Ишеево. Нижнеарметово, Сайраново, Петровское, Кинзебулатово, Кузяново, Макарово, Кулгунино, Скворчиха, Канакаево, Салихово, Тимашевка. Жду информацию  к республиканскому августовскому совещанию по форме за последние 3 учебных года по 2017/2018 учебный год включительно. Информацию необходимо было отправить по электронной почте в ГРЦПИ в срок до 14:00 ч 4.07.18 г. скачать
  4. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! В срок до 06.07.2018 г. зарегистрировать всех детей, посещавших ЦДП в системе ГИС.
  5. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Отъезд в ДОЛ "Радуга" д. Арларово 8 июля в 11.30 от ДК им. Кирова, в ДОЛ "Радуга 1" (бывший Орленок) 8 июля в 10.00 от ДК им. Кирова, в ДОЛ "Радуга 2"(бывший Искорка) - 8 июля в 11.00 от ДК им. Кирова.
  6. Экономический отдел. Уважаемые руководители! СРОЧНО внести детей, подлежащих оздоровлению в систему ГИС - ЦДП. Читаем инструкцию для работы в системе.

 

 

03.07.2018.

  1. Л.И. Гончарова. Руководителю, библиотекарю ОУ! Срочно - 4,5,6 июля 2018 года вывезти учебники Федерального компонента из СОШ №11 (до 13 часов каждый день)
  2. Е.Б.Гомзова. Руководителю ОУ.  В связи с подготовкой отчета в МО РБ к республиканскому августовскому совещанию прошу вас заполнить информацию по форме за последние 3 учебных года по 2017/2018 учебный год включительно. Информацию отправить по электронной почте в ГРЦПИ в срок до 14:00 ч 4.07.18 г. скачать
  3. И.Р. Мухамадеева. Уважаемые руководители ОУ!Принять к исполнению. скачать 
  4. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители! Законом Республики Башкортостан от 22.06.2018 N 629-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О государственной символике Республики Башкортостан" (принят Государственным Собранием - Курултаем РБ 22.06.2018) предусмотрено, что Государственный флаг республики должен быть вывешен постоянно на зданиях общеобразовательных организаций независимо от форм собственности или установлен постоянно на их территориях. Также Государственный флаг республики может быть поднят или установлен во время массовых мероприятий (в том числе спортивных и физкультурно-оздоровительных), проводимых образовательными организациями независимо от форм собственности. Уточнено, что Государственный гимн республики может исполняться в иных случаях во время торжественных мероприятий, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, с соблюдением установленных требований.
  5. З.Б. Байрамгулова. Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ. скачать
  6. А.Р. Максудова. Руководителю ОУ.  В связи с подготовкой отчета в МО РБ к республиканскому августовскому совещанию прошу вас заполнить информацию по участию в творческих конкурсах  (мероприятия, проведенные не по линии Минобразования РБ)  в 2017/2018 учебном году по форме. Сначала отметьте участие в  предлагаемых конкурсах, затем ниже можете расписать свои.  Просьба, форму таблицы не менять. Информацию отправлять на электронную почту Максудовой А.Р. в срок до 14:00 ч 04.07.18 г. скачать
  7. Экономический отдел. Уважаемые руководители, просим Вас подписать договора на охрану с 01.07.2018

02.07.2018.

  1. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители ОО! Просим Вас подойти для заключения договоров "Чистый город" 02.07.2018г. МКУОО 1 этаж кабинет 7 (отдел питания). СРОЧНО!!
  2. Л.И. Гончарова. Руководителю, педагогу-библиотекарю ОУ! 03 июля 2018 года будет произведена доставка учебной литературы Федерального компонента по следующим ОУ: Гимназия №1, СОШ №2,3,11, Лицей №12, СОШ №16, 18,19, БКК ПФО до 14-00 часов. При разгрузке отметить(печать, подпись)акт приема-передачи литературы.
  3. Г.М. Патрина. Всероссийский конкурсы руководителям сельских поселений, заведующим детских садов и домов культуры России! скачать

 

29.06.2018.

  1. И.Р. Мухамадеева. Уважаемые руководители ОУ!Просим ВАс активизировать работу по покосу сорных трав на прилегающих территориях ОУ!
  2. Экономический отдел. Руководителям ОУ! Высылаем инструкцию для работы в системе "Электронное распределение сертификатов". Также инструкцию можно найти в личном кабинете в правом верхнем углу (стрелочка рядом с наименованием логина). скачать

28.06.2018.

  1. З.Б. Байрамгулова. Курсы повышения квалификации для руководителей ОУ. скачать
  2. З.Б. Байрамгулова. Руководителю ОУ! К руководству и использованию в работе. скачать
  3. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители ОО! Просим Вас подойти для заключения договоров "Чистый город" 28.06.2018г. МКУОО 1 этаж кабинет 7 (отдел питания). СРОЧНО!!
  4. И.Р. Мухамадеева. Руководителям ОУ! Принять к исполнению.Безопасность на дорогах. скачать
  5. Экономический отдел. Уважаемые руководители! Срочно отметить в системе "ГИС электронное распределение сертификатов" детей, которые уже отдохнули до 1.07.2018 г. согласно выпискам из протокола. Информацию о проделанной работе предоставить в срок до 12.00 29.06.2018 г. на почту mbuoo.ekonomik@yandex.ru с пометкой "Школа, количество зарегистрированных, кол-во отдохнувших". Например, " МБУ СОШ № 15; 45; 8"
  6. Экономический отдел. Уважаемые руководители! СРОЧНО внести детей, подлежащих оздоровлению в систему ГИС - ЦДП, ДОЛ, СОЛ до 29.06.2018 12.00. Читаем инструкцию для работы в системе.

 

27.06.2018.

  1. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Заезд во 2 смену в ДОЛ "Радуга" (д. Арларово, бывший "Орленок", бывший "Искорка") состоится 8 июля.
  2. Р.Х.Ишкулов. Руководителям ОУ! Слет учителей географии. скачать
  3. И.Р. Мухамадеева. ПОВТОРНО!!!Уважаемые руководители ОУ город и район!Просим Вас подойти, подписать договора на обучение по электробезопасности и по теплохозяйству в АХЧ 1 этаж 8 каб.

 

26.06.2018.

  1. ГРЦПИ. Руководителям ОУ! Список работников, задействованных на на ЕГЭ в ППЭ-601 (СОШ №2) c 27.06.18 - 02.07.18 скачать
  2. И.Р. Мухамадеева. Уважаемые руководители ОУ!Просим Вас подойти, подписать договора на обучение по электробезопасности и по теплохозяйству в АХЧ 1 этаж 8 каб.
  3. Р.В. Гайнуллина. Уважаемые руководители ОУ!Кто обучался по пожарной безопасности, просим подойти за удостоверениями в АХЧ 1 этаж 8 каб.
  4. Л.И. Гончарова.  Руководителю ОУ, школьному библиотекарю ! Срочно, 26 и 27 июня, подписать документы для оплаты учебников издательств «Русское слово» и «Вита-Пресс» в кабинете №2, этаж 2 МКУ ОО ( от своевременного оформления документов зависит очередь отгрузки учебников из г.Уфы) Гимназия №1, СОШ № 2.3,4,11,19, лицей №12, СОШ с.Новоаптиково, Васильевка, Верхотор, Салихово, Биксяново, Сайраново, Петровск, Верхнеиткулово, Ахмерово
  5. З.Б. Байрамгулова. Руководителю ОУ! Для использования в работе. Довести информацию до заинтересованных лиц. скачать

 

25.06.2018.

  1. Экономический отдел. Руководителям ОУ! Срочно 25.06.2018г. принести в расчетный отдел табель учета рабочего времени для начисления заработной платы за июнь месяц.
  2. З.Б. Байрамгулова. Руководителям ОУ! Для руководства и использования в работе. скачать
  3. ГРЦПИ. Руководителям ОУ! Список работников, задействованных на 26.06.18 на ЕГЭ в ППЭ-601 (СОШ №2) скачать
  4. Е.А. Шерсткина. К сведению руководителей! Бюджетные курсы повышения квалификации, конкурсы. скачать

 

22.06.2018.

  1. Отдел кадров. Руководителям ОУ! СРОЧНО! Довести информацию до 11 классов. Целевое обучение в БГПУ им.Акмуллы и СФ БГУ. Прием заявлений в ОК администрации строго до 29.06.2018г. скачать
  2. Экономический отдел.  Руководителю ОУ! скачать
  3. ГРЦПИ. Руководителям ОУ! Список работников, задействованных на 25.06.18 на ЕГЭ в ППЭ-601 (СОШ №2). скачать
  4. ГРЦПИ. Руководителям ОУ! Список работников, задействованных на 25.06.18 на ЕГЭ в ППЭ-601 (СОШ №2) С ИЗМЕНЕНИЯМИ!!!. скачать
  5. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители! Для использования в работе. Приглашения различных ведомств и организаций для участия в конкурсах, мероприятиях. скачать
  6. ГРЦПИ. Руководителям ОУ! Список работников, задействованных на 25.06.18 на ЕГЭ в ППЭ-601 (СОШ №2) ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!!. скачать

21.06.2018.

  1. Е.Б. Гомзова. Руководителям ОУ! Список работников, задействованных на 22.06.18 на ЕГЭ в ППЭ-601 (СОШ №2). скачать
  2. Л.И. Гончарова. Руководителю ОУ, школьному библиотекарю ! Срочно, 21 и 22 июня, подписать документы для оплаты учебников издательств «Просвещение» и «Бином» в кабинете №2, этаж 2 МКУ ОО (от своевременного оформления документов зависит очередь отгрузки учебников)
  3. З.Б. Байрамгулова. Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации для педагогов. скачать.
  4. Р.Х.Ишкулов. Директорам ОУ, учителям географии! 22 июня 2018 года в 15:00 ч. в МКУ ОО состоится совещание учителей географии по проведению III слета учителей географии Республики Башкортостан, посвященного Фольклориаде - 2020. Прошу обеспечить явку всех учителей.
  5. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители ОО, начальники ЦДП! просим Вас представить отчет по выполнению натуральных норм потребления продуктов питания в ЦДП согласно запросу до 26 июня 2018г. скачать
  6. Экономический отдел.  Руководителю ОУ! скачать

19.06.2018.

  1. Экономический отдел. Руководителю ОУ! скачать
  2. И.Р. Мухамадеева. Уважаемые руководители ОУ!Просим в с рок до 20 июня 2018 года подать заявки на аптечки первой медицинской помощи согласно Приказа 169Н. Заявки отправлять на эл.адрес:ohrana_truda78@mail.ru скачать
  3. Р.В. Гайнуллина. Руководителю ОУ! скачать
  4. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители сельских общеобразовательных организаций с наличием дошкольных групп! Необходимо внести изменения в устав и зарегистрировать их в срок до 20 августа 2018 года. Регистрация устава происходит через сайт Госуслуг в электронном виде. Инструкция по предоставлению документов на государственную регистрацию в электронном виде прилагается. скачать.
     

 

18.06.2018.

  1. Е.Б. Гомзова. Руководителю ОУ! В субботу, 16.06.18 на эл почту ОУ были отправлены уведомления по сдаче ОГЭ в резервные сроки, на тех у кого по результатам 1 или 2 двойки. Срочно до 14.00 часов проверить и отписаться на почту в ГРЦПИ. 
  2. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Документы по трудоустройству несовершеннолетних детей, приступающих в июле месяце необходимо предоставить в ЦЗН до 29 июня Гарифуллиной Э.А.
  3. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Напоминаем, что лицевые счета для трудоустройства несовершеннолетних необходимо оформлять через Сбербанк МИР.
  4. И.Р. Мухамадеева. Уважаемые руководители имеющие на балансе школьные автобусы!Просим предоставить информацию по организации подвоза обучающихся к образовательным организациям в срок до 22.06.2018 года на эл.адрес:ohrana_truda78@mail.ru. скачать
  5. Э.Ф. Вахрушина. Школы, в которых есть сдающие географию в 9 классе в РЕЗЕРВ, должны принести комплект атласов по количеству сдающих экзамен до  22.06.2018 до 14.00 ч. в МБОУ гимназия №1 (оставить на вахте).
  6. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители! В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 мая 2018 года №240 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 октября 2008 года № 374 "О оплате труда работников государственных учреждений образования" и на основании письма Министерства образования Республики Башкортостан необходимо внести изменения в соответствующие локально-нормативные акты образовательных организаций в кратчайшие сроки и сообщить о результатах в срок до 16:00 21 июня 2018 года на электронный адрес achmetowa1972@mail.ru . скачать

 

16.06.2018.

  1. Е.Б.Гомзова. Уважаемые руководители школ. Все результаты ГИА-9 отправлены на электронную почту. Заявления на пересдачу ГИА-9 на обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по 1 или 2 предметам или пропустившим экзамены по уважительной причине просим предоставить СЕГОДНЯ 16.06.18 г до 15:00 часов на электронную почту ГРЦПИ.  Участники, получившие неудовлетворительную оценку по 3 или 4 предметам автоматически остаются на СЕНТЯБРЬСКИЕ сроки. 

Участники, получившие неудовлетворительную оценку по 1 или 2 предметам или пропустившие экзамены по уважительной причине назначаются на следующие даты:

- 20.06.2018 - участники, получившие неудовлетворительную оценку по предмету Русский язык.
Участники, пропустившие экзамен по предмету Русский язык по уважительной причине.
- 21.06.2018 - участники, получившие неудовлетворительную оценку по предмету Математика.
Участники, пропустившие экзамен по предмету Математика по уважительной причине.
- 22.06.2018 - участники, получившие неудовлетворительную оценку по предмету Информатика и ИКТ, Обществознание, Биология и Литература.
Участники, пропустившие экзамен по предмету Информатика и ИКТ, Обществознание, Биология и Литература по уважительной причине.
По иностранным языкам и ПИСЬМЕННАЯ и УСТНАЯ ЧАСТИ пишут 23.06.2018 (В ОДИН ДЕНЬ)
- 23.06.2018 - участники, получившие неудовлетворительную оценку по иностранным языкам.
Участники, пропустившие экзамен по иностранным языкам по уважительной причине.
- 25.06.2018 - участники, получившие неудовлетворительную оценку по предметам История, Химия, Физика и География.
Участники, пропустившие экзамен по предметам История, Химия, Физика и География по уважительной причине.
По Родному языку и родной литературе в резервные дни экзамен состоится 26.06.2018 (Приказ МО РБ №1553 от 29.12.16).

 

 

 

15.06.2018.

  1. Е.Б.Гомзова. Уважаемые руководители школ. В связи с задержкой результатов по оставшимся предметам ОГЭ, заявления на пересдачу ГИА-9 на обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по 1 или 2 предметам или пропустившим экзамены по уважительной причине просим предоставить 16.06.18 г. до 15:00 часов на электронную почту ГРЦПИ.  Результаты ОГЭ будут отправлены утром 16.06.18 г. по всем предметам. Участники, получившие неудовлетворительную оценку по 3 или 4 предметам автоматически остаются на СЕНТЯБРЬСКИЕ сроки.

14.06.2018.

  1. ГРЦПИ. Добрый день! Уважаемые коллеги, отдел ГИА и ОКО МО РБ просит предоставлять апелляции  о несогласии с выставленными баллами ГИА-9 в 2018 году строго по графику, представленному на официальных сайтах Министерства образования Республики Башкортостан и РЦОИ РБ.  

  2. ГРЦПИ. Руководителю ОУ! На электронную почту ОУ отправлены результаты ЕГЭ по профильной математике, а также результаты по ГИА-9 по физике и ИКТ от 02.06.18; результаты по ИКТ, биологии, обществознанию, литературе от 31.05.18

  3. Р.З. Кинзябаева. Вниманию руководителей ОО, начальников ЦДП, ТО, ПО! Просим Вас представить отчеты(табель, меню-раскладка, счета, накладные, каб. 7 МУКОО) по питанию в срок: по ТО и ПО-20 июня 2018 г. , ЦДП-26 июня 2018г.

  4. Р.В. Гайнуллина. ПОВТОРНО! Уважаемые Руководители! Прошу Вас предоставить заявку на обучение операторов котельных установок по пожарной безопасности в объеме пожарно - технического минимума, в срок до 18.06.2018г. на эл. адрес: p.bez.18@mail.ru

  5. Э.Ф. Вахрушина.  Руководителям ОУ! Важно! Все оставшиеся результаты по ГИА-9 будут направлены в школы 15.06.18 г. В связи с формированием базы ГИА-9 на резервные дни, просим Вас 15.06.18 г. после получения результатов, отправить  скан.копии заявлений на пересдачу экзаменов в 9 классах на обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по 1 или 2 предметам или пропустившим экзамены по уважительной причине. Заявления на пересдачу необходимо представить на имя  председателя ГЭК Шафиковой Г.Р. Заявления отправлять на почту  ГРЦПИ.

 

 

13.06.2018

  1. Р.А.Ибатуллин. Руководителям ОУ, ДОУ. Совещание руководителей состоится сегодня  13 июня в 10. 30 часов в ДД(Ю)Т.
  2. Е.Б.Гомзова. Руководителям школ! Результаты по ГИА-9 по русскому языку, а также результаты по ГИА-11 математике базовой, географии, информатике были отправлены в выходные на электронную почту школ. График обработки апелляций смотрите на сайте РЦОИ РБ. Апелляции по русскому языку в 9 классах принимаем в ГРЦПИ  14.06.18 г.,18.06.18 г. до 17:00 ч   Апелляции от школы приносит ответственный за ГИА. 
  3. Экономический отдел. Руководителям. СРОЧНО! Подойти в экономический отдел с печатью для подписания штатного расписания на 01.05.2018г.
  4. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители ОО, начальники ЦДП, ТО, ПО, направляем Вам для работы табель посещаемости (образец). Табель распечатывать на одном листе, с двух сторон. При оформлении табеля , если возникли вопросы можно обратиться к Казаретиной Ольге Александровне 4-22-83. скачать
  5. ГРЦПИ. Руководителям ОУ. Важно.  Вся статистика обработки и график апелляций находится на сайте РЦОИ РБ в разделе СТАТИСТИКА ОБРАБОТКИ
  6. Е.Б.Гомзова. Руководителям школ!  В  целях  актуализации  данных  Министерство  образования  Республики Башкортостан  запрашивает информацию в соответствии с Приложением. Просим отправить информацию на эл. почту ГРЦПИ в срок до 14.06.18 г. 12.00 ч скачать

 

12.06.2018.

  1. Р.А.Ибатуллин. Руководителям ОУ. Совещание руководителей состоится 13 июня в 10. 30 часов в ДД(Ю)Т.

 

09.06.2018г

  1. З.Б. Байрамгулова. Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов. скачать

 

08.06.2018г

  1. Р.А. Ибатуллин. Сегодня 8 июня 2018г. в 14.00ч. в МКУ ОО (3 этаж, кабинет № 8) состоится  заседание Совета руководителей. Явка членов Совета руководителей обязательна.
  2. Отдел кадров. Руководителю ОУ! Срочно. Целевые. скачать
  3. ГРЦПИ. Атласы, задействованные на ОГЭ по географии, необходимо забрать сегодня после 14.00 в СОШ №2.
  4. Е.А.Шерсткина. Уважаемые руководители! Заезд в ДОЛ Радуга Байгузино 1( Орленок) 10.06.18. - отъезд от ДК им. Кирова 12.00. Заезд в ДОЛ Радуга Байгузино 2 (Искорка) 10.06.18 - отъезд от ДК им. Кирова в 13.30. Прошу довести информацию до заинтересованных лиц.
  5. Е.А.Шерсткина. Уважаемые руководители! Прошу ускорить предоставление списков детей ТЖС, для направления в ДОЛ "Радуга" д. Арларово на 2 и 3 смены. скачать
  6. Р.В. Гайнуллина. Уважаемые Руководители! Создать и утвердить приказом по учреждению до 01.06.2018 г. рабочие группы по проверке соблюдения требований пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей (образец приказа прилагается). Разработать и утвердить график проведения тактико-специальных учений по эвакуации людей и персонала на 2018 год. Рабочей группе провести проверку помещений согласно чек-листа проверки помещений (приложение 2 к распоряжению администрации). Сканированные копии вышеуказанных документов выслать на электронный адрес p.bez.18@mail.ru  в срок до 15:00 09.06.2018г. скачать

 

07.06.2018г

  1. Р.А. Ибатуллин. 9 июня 2018г. в 10.00ч. в МКУ ОО (3 этаж, кабинет № 8) состоится  заседание Совета руководителей. Явка членов Совета руководителей обязательна.
  2. Р.В. Гайнуллина. Уважаемые руководители ОУ, ДОУ! 7 июня 2018г. в 14.00ч. состоится субботник на территории Набережной ул. Ленина 2 (р. Белая). Необходимо обеспечить явку по 2 человека (желательно мужчины) с каждого учреждения, в рабочей форме с инвентарем (лопата, грабли)
  3. Е.А.Шерсткина. Уважаемые руководители! Заезд в ДОЛ "Радуга" Байгузино 1(Орленок), в ДОЛ "Радуга" Байгузино 2(Искорка) в связи с погодными условиями переносится на 10 июня. Время отправления будет уточнено позднее. 

 

06.06.2018г

  1. ГРЦПИ. Результаты по английскому языку и немецкому языку ГИА - 9, отправлены на электронную почту ОУ.
  2. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители общеобразовательных организацйи! прошу Вас представть отчеты по питанию для Кинзябаевой РЗ в установленный срок! скачать
  3. Е.А.Шерсткина. Уважаемые руководители! Заезд в ДОЛ "Радуга" Байгузино 1(Орленок) 08.16.18. Сбор в 10.00 от ДК им. Кирова. С собой иметь ксерокопии документов (свидетельство о рождении, инн, снилс).Заезд в ДОЛ "Радуга" Байгузино 2(Искорка) 09.06.18. Сбор в 10.00 от ДК им. Кирова

 

05.06.2018г

  1. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Прошу предоставить списки детей ТЖС, для направления в ДОЛ "Радуга"(Арларово) во 2 смену (01.07.18.-21.07.18) 
  2. З.Б. Байрамгулова. ПОВТОРНО от 29.05.2018г.!!! Руководителю ДОУ, ОУ (имеющим дошкольные группы)! Представить информацию до 05.06.2018г. согласно прилагаемой таблицы. Не представили информацию: ДОУ №13, 14, 16, 21, 23, 31, дошкольные группы школ №4, 14, д.Биксяново, с.Ишеево, с.Кинзебулатово, с.Кузяново, с. Кулгунино, с.Сайраново, с.Скворчиха. Жду сегодня до конца рабочего дня. Вы задерживаете дальнейший отчет в МО РБ. скачать
  3. Р.В. Гайнуллина. Уважаемые руководители ОУ, ДОУ! 6 июня 2018г. в 15.30ч. состоится субботник на территории Набережной ул. Ленина 2 (р. Белая). Необходимо обеспечить явку по 2 человека (желательно мужчины) с каждого учреждения, в рабочей форме с инвентарем (лопата, веник)

 

04.06.2018г

  1. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые начальники ЦДП! направляем Вам перечень продуктов сухого пайка и цены на данный товар. Остальные цены по продуктам питания прежние , цены 2 квартала 2018г. скачать
  2. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители общеобразовательных организаций! прошу Вас предоставить отчеты по питанию для Кинзябаевой РЗ в установленный срок! скачать
  3. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители общеобразовательных организаций! в связи с закрытием 1 июля 2018г. отдела по выдаче справок  центра социальной защиты населения по г. Ишимбай. 
    Просим Вас, поставить в известность родителей по формированию и выдаче справок в МФЦ (будут ли выдаваться) на организацию питания категории обучающихся из малообеспеченных семей, и семей малоимущих многодетных с указанием сроком действия справок (период). В целях  организации питания обучающихся с сентября 2018г.

01.06.2018г

  1. Р.В. Гайнуллина. Начальникам стационарных детских оздоровительных лагерей, оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей, организованных на базе общеобразовательных учреждений скачать
  2. Р.В. Гайнуллина. «О подготовке и проведении общешкольной тренировки по действиям в случае возникновения пожара в здании школы» скачать
  3. ГРЦПИ. Ноутбуки, задействованные на ОГЭ по информатике ППЭ-603 (МБОУ СОШ №11) обязательно забрать 02.06. с 13:00-15:00, 04.06 с 09:00-16:00. Обращаться к Каюшкиной Л.А. 05.06 школа будет закрыта на экзамен.

31.05.2018г

  1. Р.А. Ибатуллин. Приказ №724. О праздничных и выходных днях. скачать
  2. Р.А. Ибатуллин. Приказ №725. О праздничных и выходных днях. скачать

 

30.05.2018г

  1. Р.З. Кинзябаева. Срочно!Уважаемые руководители центров дневного пребывания детей и подростков! 11 июня рабочий день, организуется 2-х разовое питание на 108 руб. выходные дни и дни выдачи сухого пайка: 3, 10, 12, 15, 17 июня 2018г.
  2. Г.В. Гайнуллина. Уважаемые руководители!  Предоставьте информацию по огнезащитной обработке деревянных конструкций зданий и сооружений. Срок до 31 мая 2018г. на эл. адрес:p.bez.18@mail.ru
  3. Р.А. Ибатуллин. Приказ №774. О праздничных и выходных днях. скачать
  4. Р.А. Ибатуллин. Приказ №775. О праздничных и выходных днях. скачать

 

29.05.2018г

  1. Р.А.Ибатуллин. Руководителю ОУ! План 28.05-01.06.2018г. скачать
  2. Отдел кадров. Руководителям ОУ! Для руководства. Принять участие. скачать
  3. З.Б. Байрамгулова. Руководителям ОУ! К руководству. Принять участие (1-2 педагога с учреждения). скачать
  4. З.Б.Байрамгулова.  Руководителю ДОУ, ОУ (имеющим дошкольные группы)! Представить информацию до 05.06.2018г. согласно прилагаемой таблицы. скачать
  5. Э.Ф. Вахрушина.  Напоминание! До 28 мая 2018 года необходимо было предоставить информацию по планируемому учебному плану. Сегодня жду до 16.00.  скачать
  6. Е.Б.Гомзова. Руководителям следующих ОУ: гимназия №1, БГИ №2,  СОШ №2, СОШ №3, СОШ №11, лицей №12, СОШ №16, СОШ №18, СОШ №19, СОШ с.Канакаево, СОШ с.Ахмерово, ООШ с.Салихово, СОШ с.Верхнеиткулово, СОШ с.Кинзебулатово. Просим подойти в ГРЦПИ за дипломами КРИТ-2018. 

28.05.2018г

  1. Э.Ф. Вахрушина. Просим руководителей школ СОШ №3, СОШ №15, СОШ с. Васильевка, СОШ с. Канакаево, СОШ с. Кизебулатово, СОШ с. Макарово предоставить 28 мая 2018 года до 15.00 часов заместителю директора Мастрюковой Л.И. орфографические словари в пункт проведения экзамена №603 (СОШ №11). От городских школ по 15 словарей, от сельских - по 7 словарей. Также просим предоставить колонки для ноутбуков для проведения экзамена по русскому языку. От городских школ -по 3 шт., от сельских по 1шт. 
  2. Э.Ф. Вахрушина. <