453215, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Стахановская, 63, тел. (34794) 2-48-75, E-mail: ishuno@mail.ru.

К сведению ОУ

18.08.2017г.

  1. Э.Ф.Вахрушина. Руководителям ОУ. Прошу предоставить черновики учебных планов, планируемых к утверждению на 2017-2018 учебный год с учетом методических рекомендаций Булатовой З.А.(выставлены 17.08.2017г. от имени Ибатуллина Р.А.). Прошу прислать сегодня 18 августа на электронную почту vahrushina@mail.ru до 15.00.
  2. И.Р. Мухамадеева. Уважаемые руководители ОУ имеющие на балансе школьные автобусы!Просим провести специальный инструктаж с водительским составом согласно приказу МКУ ОО № 799 с записью в журнале. Отправить сканированный вариант титульного листа журнала и лист с подписью водителя и ответственного по БДД на эл.адрес: ohrana_truda78@mail.ru до 28.08.2017 года. скачать
  3. Г.М.Патрина. Руководителю ОУ! скачать
  4. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители МБОУ СОШ с. Ахмерово , МБОУ СОШ №3, МБОУ ООШ №4, МБОУ ООШ №5, МБОУ лицей №12,МБОУ СОШ №14, МБОУ СОШ №16, МБОУ ООШ №17, МБОУ СОШ №19, МБОУ СОШ с. Ишеево, МБОУ СОШ с. Канакаево, МБОУ СОШ с. Кинзебулатово МР Ишимбайский район, МБОУ СОШ с. Кулгунино МР Ишимбайский район, МБОУ СОШ с. Макарово, МБОУ СОШ с. Новоаптиково, МБОУ ООШ с. Салихово, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак!  22 августа 2017 г. в 8:50 Вам необходимо быть в Ишимбайском городском суде. С собой иметь выписку из приказа о назначении на должность и паспорт.
  5. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! ВАЖНО!!! 22 августа 2017 года в 11:00ч.  во Дворце молодежи состоится торжественное мероприятие, посвященное 74-й годовщине Курской битвы. Просим организовать явку обучающихся 8-10-х классов по 30 человек (в сопровождении учителей, заместителей директоров по ВР с предварительным проведением инструктажа по ТБ, правилам поведения в общественных местах) со следующих ОУ: МБОУ СОШ №2, №3, №11, №14, №15, №16, №18, №19, БГИ №2, гимназия №1, лицей №12 за 15 минут до начала мероприятия (10:45ч.) ЯВКА  ОБЯЗАТЕЛЬНА! скачать
  6. Экономический отдел. Руководителям ОУ! С 21.08.2017г начнется выдача школьных ранцев для первоклассников из многодетных малообеспеченных семей. Выдача будет осуществляться должностному лицу школы под роспись и печать, при предъявлении всех документов на обучающихся (справка о том,что семья является многодетной и малообеспеченной, копия паспорта родителя(лицевая и прописка), копия св-ва о рождении всех детей, заявление от родителя).
  7. Э.Ф.Вахрушина. Руководителям ОУ города и района. 21 августа 2017 года состоится рабочее совещание в МКУ ОО (2 этаж) по вопросу разработки учебных планов. Начало в 9:00 часов. С собой иметь черновые варианты своих планов.

 

17.08.2017г.

  1. Г.М.Патрина. Руководителю ОУ! скачать
  2. З.Б.Байрамгулова. Курсы повышения квалификации для учителей немецкого языка с выездом в ИРО РБ. скачать
  3. А.М. Якупова. Уважаемые руководители ОУ, для учителей немецкого языка! С 21 августа по 26 августа 2017 года кафедра иностранных языков ГАУ ДПО ИРО РБ проводит внебюджетные курсы повышения квалификации по теме: «Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС как второй иностранный».  Цена договорная. Сроки обучения: с 21 августа по 26 августа 2017г., 72 часа. скачать
  4. Э.Ф.Вахрушина. Руководителям ОУ. Прошу оперативно представить информацию о тех участниках ЕГЭ-2017 года, которые сменили образовательные организации в течение двух последних лет обучения и получили по результатам ЕГЭ от 90 до 100 баллов. Информацию жду до 17.00 сегодня. Запрос касается школ: гимназия №1, СОШ №2, СОШ №3, СОШ №11, лицей №12,  СОШ №16,СОШ №19, БГИ №2. 
  5. Р.А. Ибатуллин. Руководителям ОУ. Просим переделать учебные планы согласно методическим рекомендациям по формированию учебных планов на 2017-2018 учебный год. Ссылка для использования в работе http://www.irorb.ru/index.php/1543 

 

16.08.2017г.

  1. З.Б.Байрамгулова. Руководителю ОУ! Для использования в работе. Курсы повышения квалификации. скачать
  2. З.Б.Байрамгулова. Дистанционные курсы повышения квалификации. скачать
  3. Р.З. Кинзябаева. Уважаемые руководители образовательных организаций! скачать
  4. А.М. Якупова. Уважаемые руководители! СРОЧНО!!! Прошу ВАС направить списки учителей  для участие КПП (бюджетные) по учебному курсу ОДНКР.  Заявка принимается до 12.00.(элект.адрес: alfajakupova@mail.ru )
  5. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители. Ходатайство в Роспотребнадзор. скачать.
  6. З.Б. Байрамгулова. О наборе группы на внебюджетные курсы повышения квалификации. скачать
  7. З.Б.Байрамгулова. Руководителям ОУ! Курсы повышения квалификации. скачать
  8. Р.А. Ибатуллин. Министерство образования РБ просит срочно предоставить школам(в том числе филиалам), ведущим обучение на родном башкирском языке:
    1. Образовательные программы на уровне начального общего, основного общего образования, учебные планы для 8-11 классов на 2016-2017 учебный год, 2017-2018 учебный год
    2. Образец заявления, заполняемого родителями обучающихся при выборе языка обучения, родного языка для его изучения.
    3.Документы, подтверждающие учет мнения советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, представительных органов работников при принятии учебного плана как локального нормативного акта, затрагивающего права обучающихся и работников  образовательной организации
    Документы предоставить сегодня 16 августа до 16.00 в бумажном виде в приемную.
  9. И.Р. Мухамадеева. ВАЖНО!!!Уважаемые руководители ОУ!Обучение по санминимуму будет проходить 18 августа 2017 года в 14.00 в здании ДД(Ю)Т. при себе иметь санитарные книжки, квитанции об оплате  и заявление. Явка всем обязательна.

15.08.2017г.

  1. Р.З.Кинзябаева. Уважаемые руководители образовательных организаций! Для городских ОО -просим Вас представить сканированный вариант предписаний Роспотребнадзора с сентября 2016г по август 2017г. , а также ответы на них, с указанием сроков, средств (сумм), источников финансирования на эл. адрес:kinzyabaeva1917@mail.ru. Для сельских ОО- просим Вас приготовить копии предписаний Роспотребнадзора с сентября 2016г по август 2017г. , а также ответы на них, с указанием сроков, средств (сумм), источников финансирования . Представить приемной комиссии в день приемки образовательных организаций лично в руки Кинзябаевой Р.З. Всем ОО представить акты ревизии холодильного, технологического и теплового оборудований Кинзябаевой Р.З.срочно! Заранее благодарим!
  2. Р.Р.Валиева.  Списки на экзамены (измененный). скачать

14.08.2017г.

  1. Э.Э. Семенова. Информационное письмо по астрономии. Вебинары -16 и 24 августа, с 20 августа - дистанционные курсы. скачать
  2. Экономический отдел. Руководителям ОУ срочно! Просим Вас выслать на почту экономического отдела информацию по площади, передаваемой аутсорсеру для организации питания. Данная Вами площадь будет указана в договоре и экспертной оценке последствий передачи имущества в аренду. скачать

  3. Экономический отдел. Внимание руководителей, всем у кого были услуги по комплексному обслуживанию здания с ООО "Наш город"- нужно подписать договора и акты выполненных работ. СРОЧНО!!! От этого зависит з/плата сотрудников.

  4. И.Я. Юрасова. Руководителям ОУ. На электронную почту ОУ отправлена стенограмма выступления Главы РБ, рекомендованный региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОО. Завтра, 15.08.17 г. в 14:00 ч в МКУ ОО (2 этаж) состоится совещание руководителей (и/или зам.руководителя) по вопросам формирования, утверждения, согласования учебных планов на 2017-2018 учебный год. 

  5. Р.Р.Валиева.  Списки на экзамены. скачать

  6. Р.Р.Валиева. Руководителям ОО. скачать

 

11.08.2017г.

  1. С.М. Заманова. Уважаемые руководители школ, осуществляющих дошкольное образование! Прошу Вас заполнить данные таблицы о воспитателях прошедших аттестациюна соответствие занимаемой должности с января 2014г. по 01.09.2017г. и о планируемом количестве воспитателей до декабря 2017г. Информацию необходимо представить до 14.00ч. 11.08.2017г. скачать
  2. Экономический отдел. Руководителям школ и детских садов! Срочно! Подойти в экономический отдел для подписания договоров и актов с ООО «Наш город» (услуги по уборке помещений).

  3. С.М. Заманова. Руководителям ДОУ! скачать

  4. Г.С. Гумерова. Руководителям ОУ! Уважаемые руководители! Просьба подойти в МКУ ОО в приемную забрать подписанные документы по БДД (имеются не подписанные документы, возвращаем на доработку и просим устранить замечания в кратчайшие сроки) 

  5. И.Р. Мухамадеева. ВАЖНО!!!ПОВТОРНО!!!!Уважаемые руководители ОУ!Просим подойти подписать акты готовности к отопительному сезону, сегодня до 14.00ч.Кто не подписал акты, будут подписывать у начальника. 

  6. ГРЦПИ. Руководителям ОУ в которых был проведен (проводится ) кап. ремонт в 2017 г !!! Просим Вас отправить фото по вашему ОУ на почту ГРЦПИ ishuno@mail.ru  до 15.00 11.08.2017г. 

  7. Е.А. Шерсткина. ВАЖНО!!! Изменения в членах комиссии по приемке в городе. Представитель Пожнадзора - Аитов Рамиль Мансурович (государственный инспектор по г. Салавату, Ишимбаю и Ишимбайскому району по пожарному надзору.

  8. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Информацию о детях с ОВЗ и детях-инвалидах предоставить по форме в бумажном варианте с приложением заключений ПМПК в срок до 16.08.17 г., в электронном варианте до 15.08.17 г. скачать

 

10.08.2017г.

  1. И.Р. Мухамадеева. Руководителям ОУ! Прогноз погоды на август 2017 год. скачать
  2. И.Я.Юрасова. Повторно! Уважаемые руководители школ №№3,5, с.Верхнеиткулово, Кинзебулатово, Кузяново, Кулгунино, Тимашевка вы нарушили сроки подачи информации . Срочно до 10 ч 10.08.17 г. прислать данные в ГРЦПИ по форме. скачать
  3. Е.А. Шерсткина. ВАЖНО!!! Уважаемые руководители! Информацию по трудоустройству выпускников 9, 11 классов не предоставили гимназия №1, СОШ №19, БГИ, СОШ с. Верхнеиткулово, СОШ с. Ишеево, СОШ с. Кинзебулатово, СОШ с. Кузяново, СОШ с. Петровское, СОШ с. Макарово. Информацию необходимо было отправить до 9 августа по форме.
  4. Е.А. Шерсткина. ПОВТОРНО! Информацию по трудоустройству инвалидов за 2014-2016 гг предоставить до конца дня. скачать
  5. Е.А. Шерсткина. Уважаемые руководители! Список членов комиссии по приемке ОУ к началу нового учебного года по району. скачать
  6. Е.А. Шерсткина. Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2017 - 2018 году (район). скачать
  7. Е.А. Шерсткина. Информацию о трудоустройстве выпускников 9, 11 классов не предоставили гимназия №1, БГИ, СОШ с. Биксяново, СОШ с. Ишеево, СОШ с. Кинзебулатово, СОШ с. Кузяново, СОШ с.Петровское.

 

09.08.2017г.

  1. Е.А.Шерсткина. Напоминание! Запрос информации о трудоустройстве выпускников 9, 11 классов. скачать
  2. Р.Р.Валиева. Руководителям ОО. скачать   
  3. Экономический отдел. Уважаемые руководители школ города и района.!!!Просим Вас предоставить до 12.00 14.08.2016 г. уточненный список обучающихся на получение школьного портфеля (первоклассники из многодетных малообеспеченных семей) с подписью руководителя и печатью. А при получении школьного ранца для будущего первоклассника необходимо предоставить пакет документов (список ФИО родителя и ФИО ребенка, справка о том, что многодетные и малообеспеченные, св-во о рождении ребенка, ксерокопию паспорта одного из родителя).
  4. И.Р. Мухамадеева. ВАЖНО!!!СРОЧНО!!!Уважаемые руководители ОУ!Просим Вас подойти, подписать Акты готовности к отопительному сезону, строго до 11.08.2017 года, 1 этаж 8 каб.
  5. С.М. Заманова. Уважаемые руководители образовательных организаций, осуществляющих дошкольное образование! Прошу Вас обеспечить зачисление  всех детей из реестра электронного кабинета в группы электронного кабинета учреждения.
  6. Е.А. Шерсткина. Акт готовности. Изменения в членах группы в городе , вместо технолога Общепита Таньчевой Л.М., будет Проворова Марина Юрьевна. скачать
  7. Р.З.Кинзябаева. Уважаемые руководители дошкольных групп и организаций! Прошу принять к сведению документы по  приемке и подготовке организаций к новому учебному году. скачать
  8. Г.С. Гумерова. Руководителям ОУ! В рамках организации отдыха детей в каникулярное время, на базе ДД(Ю)Т проводятся мероприятия, согласно утвержденному плану. Прошу направить детей на участие в мероприятиях. скачать

 

08.08.2017г.

  1. Р.З.Кинзябаева. Уважаемые директора сельских школ! Прошу обратить внимание при составлении ежедневного меню на 12 дней, которое будите направлять в Роспотребнадзор г. Салават  на оформление, возрастную категорию, сезонность. скачать
  2. И.Я.Юрасова. Прошу заполнить таблицы по состоянию на 8 августа 2017 г до 16:00 часов 9 августа на электронный адрес ГРЦПИ. скачать
  3. Е.Б.Гомзова. Руководителям ОО. Образец положения об официальном сайте ОО. скачать
  4. И.Р. Мухамадеева. Руководителям ОУ!О проведении месячника безопасности детей. скачать
  5. Е.А.Шерсткина. Типовой перечень мероприятий по подготовке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу нового учебного года. скачать
  6. З.Б.Байрамгулова.  Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей астрономии, педагогов - библиотекарей, классных руководителей. скачать
  7. Е.А.Шерсткина. Уважаемые руководители! Запрос Министерства образования о содействии занятости инвалидов в срок до 10 августа. Спасибо за понимание. скачать

 

07.08.2017г.

  1. Р.А. Ибатуллин.  Руководителям ОУ! К руководству. Для использования в работе. скачать
  2. И.Р. Мухамадеева. ВАЖНО!!!СРОЧНО!!!Уважаемые руководители ОУ! По требованию прокуратуры г.Ишимбай, просим Вас предоставить договора с ЧОП "Атлант". Договора предоставить в прокуратуру Альбине Михайловне, сегодня до 15.00ч.
  3. С.М.Заманова. Для работы и для сведения руководителям ДОУ. скачать
  4. И.Я.Юрасова. Уважаемые руководители! Завтра, 08.08.2017г., в 14:00ч. в акт. зале ДДЮТ состоится совещание. 
  5. Р.З.Кинзябаева. Уважаемые руководители городских и сельских школ! Просим Вас подготовить к приемке пакет документов по организации питания и пакет документов по перечню, указанному в файле Кинзябаевой Р.З. "Приемка 2017-2018" для представления в Роспотребнадзор г. Салават (Б. Хмельницкого, 70). Вложить также информацию по ДГ, если таковые имеются.
    До 20 августа 2017 г. представить документы (в Роспотребнадзор)  по перечню всем кроме следующих организаций: МБОУ СОШ с. Кузяново, Новоаптиково, Нижнеарметово, Скворчиха, Петровское, Макарово, Кинзебулатово, МБОУ лицей №12, СОШ №14, СОШ №19 - перечисленные организации стоят в плане проверок в 2017-2018 уч г. скачать
  6. Экономический отдел. Руководителям ОУ! Просим Вас принести в экономический отдел выписку из приказа на изменение штатного расписания в связи с увеличением МРОТ до 7800 руб. и выведением из штатного расписания ставок технического персонала. скачать

  7. Р.А.Ибатуллин. Руководителям ОУ. Завтра,08.08.2017 г.,  подготовить и иметь отчет о проведенной работе на совещание руководителей . скачать

  8. Е.А.Шерсткина. Уважаемые руководители! СРОЧНО! Информацию о распределении выпускников 9 и 11 классов предоставить в срок до 9 августа по форме. Просьба не задерживать информацию. скачать

 

04.08.2017г.

  1. Г.С. Гумерова. Руководителям ОУ! Уважаемые руководители! ВАЖНО!!! В рамках подготовки к августовскому совещанию, прошу представить информацию по учебно-опытному участку (по посаженным культурам и ожидаемому урожаю) в срок до 9 августа до 15:00ч. на электронный адрес: ish_debc@mail.ru скачать
  2. Г.С. Гумерова. Руководителям ОУ! Направляю перечень документов к приемке по учебно-опытному участку. Прошу подготовить всю необходимую документацию. скачать
  3. ГРЦПИ. Срочно! Руководителям ОУ и ДОУ! Прокуратура запрашивает "Положение о сайте образовательной организации" в срок до 12.00ч 07.08.2017г. (принести лично Альбине Михайловне в бумажном варианте, за подписью и печатью директора). Примерное положение. скачать
  4. И.Р. Мухамадеева. ВАЖНО! СРОЧНО! Уважаемые руководители ОУ! Изменились сроки подачи локальных актов регулирующие пропускной режим в образовательных учреждений. Просим предоставить локальные акты по пропускному режиму и по пожарной безопасности, сегодня до 17.00ч. 
  5. З.Б.Байрамгулова. Руководителю ДОУ! Курсы. скачать

03.08.2017г.

  1. З.Б.Байрамгулова. Дистанционные курсы для педагогов ДОУ. скачать
  2. З.Б.Байрамгулова. Профессиональная переподготовка для педагогов ДОУ! скачать
  3. З.Б.Байрамгулова. Руководителям ДОУ! К сведению. скачать
  4. З.Б.Байрамгулова. Профессиональная переподготовка по направлению "Менеджмент в образовании".скачать
  5. Отдел кадров. Руководителям ОУ, ДОУ. Для руководства и использования в работе. скачать
  6. Е.А.Шерсткина. ПОВТОРНО. Об организации подготовки муниципальных образовательных учреждений к 2017-2018 учебному году и к работе в осенне - зимних условиях. скачать
  7. И.Р. Мухамадеева. Руководителям ОУ!На основании письма Ишимбайской межрайонной прокуратуры №212-2017 от 02.08.2017 года, просим Вас предоставить локальные акты ОУ, регулирующих пропускной режим. Документы предоставить СТРОГО до 11.08.2017года, 1 этаж 8 кабинет.
  8. И.Р. Мухамадеева.Уважаемые руководители ОУ!В понедельник 07 августа 2017 года, просим Вас согласно  поданных заявок явиться на обучение по тепловым энергоустановкам. Обучение будет проводиться в ДД(Ю)Т. Начало занятий в 10.00ч. Явка всех обязательна. При себе иметь печать для подписания договоров.

02.08.2017г.

  1. И.Р. МухамадееваСРОЧНО!!!Руководителям ОУ!Просим предоставить информацию о прохождении сан минимума по количеству сотрудников на эл.почту: ohrana_truda78@mail.ru или по телефону 3-38-16, СТРОГО 02.08.2017 г. ДО 15.00ч
  2. Е.А.Шерсткина. ВАЖНО! до 17.00. Необходимо предоставить информацию по форме о группах продленного дня. скачать
  3. И.Р. Мухамадеева. ПОВТОРНО!!! Руководителям ОУ!!!! СРОЧНО!!! У кого заключены договора с ООО РО "Рудерис", просим предоставить информацию о имеющихся контейнеров для сбора ТКО и о количестве контейнеров. Информацию предоставить 01.08.2017 года до 17.00ч. на эл.адрес: ohrana_truda78@mail.ru или по телефону 3-38-16
  4. Отдел кадров. Руководителям ОУ! Уважаемые руководители! В связи с предстоящей сверкой документов по военнообязанным гражданам, прошу Вас в срок до 01 сентября 2017г. предоставить в отдел кадров МКУ ОО:1. Сведения о выбывших (уволенных) военнообязанных гражданах: ФИО военнообязанного, занимаемая должность, дата увольнения, номер приказа об увольнении и приложить выписку (копию) приказа об увольнении данного сотрудника. 2. Сведения о вновь принятых военнообязанных: заполненную личную карточку формы Т-2 (ВУР), выписку (копию) приказа о приеме, копию военного билета (все заполненные страницы).

01.08.2017г.

  1. Г.С. Гумерова. Руководителям всех ОУ! Для рассмотрения и руководства направляю утвержденное приказом МО РБ №908 от 13.07.2017г. Положение о присвоении звания "Образцовый" творческим коллективам (объединениям) образовательных организаций. скачать
  2. И.Р. Мухамадеева. Руководителям ОУ!!!!СРОЧНО!!!У кого заключены договора с ООО РО "Рудерис-Юг", просим предоставить информацию о имеющихся контейнеров для сбора ТКО и о количестве контейнеров. Информацию предоставить 01.08.2017 года до 17.00ч. на эл.адрес: ohrana_truda78@mail.ru или по телефону 3-38-16
  3. Г.С. Гумерова. Руководителям ОУ! ВАЖНО! В рамках подготовки  ОУ к новому учебному году, прошу представить следующий пакет документов: 1. Паспорт БДД (обновленный на 2017/2018 уч.год); 2. План совместной работы с ГИБДД (согласовывается с начальником ОГИБДД Отдела МВД России по Ишимбайскому району майором полиции Р.Ф.Исмагиловым, утверждается руководителем ОУ), подписанный план размещается на сайте ОУ; 3.Схема безопасного пути (маршрута); 4. Выписка из приказа о закреплении ответственного лица по ПДД. Весь пакет документов предоставить в бумажном варианте в 2-х экземплярах (с подписью руководителя и печатью ОУ) в срок до 9 августа 2017г. Гумеровой Г.С. (каб.№7 МКУ ОО). Позже указанного срока документы не принимаются.
  4. И.Р. Мухамадеева. Руководителям ОУ! Документы к приемке по охране труда на 2017-18 учебный год. скачать

  5. Е.А.Шерсткина. Уважаемые руководители! Акт приемки организации к началу нового учебного года. Обратите внимание Роспотребнадзор в приемке организации к началу нового учебного года участия не принимает и акты не подписывает. скачать

  6. Е.А.Шерсткина. ВАЖНО! Памятка руководителю по номенклатуре и составу медицинского имущества для защиты работников, создаваемого для нужд ГО и ЧС. скачать

 

31.07.2017г.

  1. Е.А.Шерсткина. Об организации подготовки муниципальных образовательных учреждений к 2017-2018 учебному году и к работе в осенне - зимних условиях. скачать
  2. Р.Р.Валиева. Уважаемые руководители ОУ. Прошу Вас забрать углекислотные огнетушители. скачать

  3. И.Р.Мухамадеевой. Руководителям ОУ!Оперативное предупреждение на 31.07.2017 год. скачать 

     

28.07.2017г.

  1. Отдел кадров. Руководителям ОУ! К сведению и для работы. скачать

26.07.2017г.

  1. ГРЦПИ.  Важно: для использования в работе и формировании учебного плана. скачать
  2. ГРЦПИ. Предпроектный материал: "Стратегия социально- экономического развития сельской местности в рыночных условиях хозяйствования, основанного на внедрении экономического образования в системе дополнительного образования детей" скачать
  3. ГРЦПИ. Фермо. Утилизация техники. скачать
  4. Экономический отдел. Руководителям общеобразовательных учреждений! СРОЧНО направить на электронную почту экономического отдела список первоклассников из многодетных малообеспеченных семей по прилагаемым формам в срок до 14.00 26.07.2017г. скачать
  5. ГРЦПИ. Международный творческий конкурс. скачать
  6. Всем школам проверить электронную почту. 

25.07.2017г.

  1. Экономический отдел. Руководителям ДОУ и дошкольных групп! Кто не отправил таблицы с баллами по педагогическим работникам, просим Вас выслать в Excel на почту экономического отдела в срок до 13.00 26 июля 2017 года.
  2. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! СРОЧНО! ВАЖНО!!! На основании письма МО РБ №14-18/770 от 20.07.2017г., в рамках организации Республиканского военно-патриотического лагеря "Юный спецназовец", прошу направить заявку (по форме) на одного участника (с 12 до 16 лет), желательно, состоящего на учете в КДН и ЗП, в ОДН в срок до 26 июля 2017 года на мой эл. адрес. Смена проводится в ДОЛ "Локомотив" Демского района г.Уфа с 1 по 7 августа 2017г. бесплатно. Заезд 1 августа. Количество детей ограничено. скачать

24.07.2017г.

  1. Экономический отдел. Договор на оказание услуг питания для детских садов. скачать
  2. Экономический отдел. Техническое задание на оказание услуг общественного питания для детских садов скачать для школ скачать
  3. Отдел кадров. Руководителям ОУ. скачать

20.07.2017г.

  1. И.Р.Мухамадеева. Руководителям ОУ!Прогноз погоды. скачать
  2. И.Р.Мухамадеева. ВАЖНО!!!!Руководителям ОУ!Назначить ответственных лиц от руководства. скачать

18.07.2017г.

  1. И.Р.Мухамадеева. Руководителям ОУ!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!Обкос травы в своих учреждениях. скачать
  2. ГРЦПИ. Руководителям ОУ! Материалы по энтеровирусной инфекции для сведения и использования в работе. скачать

17.07.2017г.

  1. Р.Р.Валиева. Руководителям ОУ. СРОЧНО! Обучение! скачать
  2. Э.Ф.Вахрушина. Руководителям ОУ. Об организации изучения учебного предмета "Астрономия" скачать

14.07.2017г.

  1. Р.Р.Валиева. Руководителям ОУ. Памятка по МСИЗ. скачать
  2. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! Прошу довести до участников профильной смены: после оплаты представить квитанции в эк. отдел. И те, кто еще не забрал квитанции, срочно нужно подойти в отдел образования.
  3. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! На основании письма МО РБ №08-09/177 от 12.07.2017г. о проведении VIII Всероссийского конкурса "Новый взгляд", просим информировать обучающихся о предлагаемом конкурсе и представить информацию о количестве участников и принятых мерах по распространению информации о проведении конкурса в срок до 25 июля на мой эл. адрес. скачать

13.07.2017г.

  1. И.Р.Мухамадеева. СРОЧНО!!!Уважаемые руководители ОУ!Просим Вас произвести покос травы в образовательных учреждениях, сегодня 13.07.2017года до 15.00ч.

12.07.2017г.

  1. Л.И.Гончарова. Руководителю ОУ! Срочно! Подписать документы на учебники издательства ДРОФА в экономическом отделе у Кошелевой Л.Р.
  2. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители. Для использования в работе. Изменения, внесенные в Трудовой кодекс РФ с 01.07.2017 г. Скачать.
  3. Экономический отдел. Уважаемые руководители. Образец заявления и график от ООО "Наш город". Скачать.

11.07.2017г.

  1. Отдел кадров. Руководителям ОУ. скачать
  2. Р.З.Кинзябаева. Руководителям ОО! Весы на поверку принимают с 9 до 11 час ежедневно, кроме суб и воск. по адресу г. Ишимбай, ул. пр. Ленина 27А (сапожок за полицией).
  3. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! Уважаемые руководители школ! СРОЧНО прошу представить отчет по пропускам за 2 квартал 2017г. (апрель, май) по прилагаемой форме в СРОК до12 июля до 17:00ч. на мой эл. адрес. Убедительно прошу направить в указанные кратчайшие сроки. Если нет таких детей, прошу позвонить мне. скачать

10.07.2017г.

  1. И.Р.Мухамадеева. ВАЖНО!СРОЧНО!Руководителям ОУ! Обращаем Ваше внимание на необходимость проведения работы во всех общеобразовательных учреждениях в части возврата денежных средств (финансового обеспечения) на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами через Фонд социального страхования. Для этого необходимо обратиться с заявлением в срок до 11 июля 2017 года в МКУ ОО 8 каб., 1 этаж  или по телефону:8(34794)3-38-16 Мухамадеева Ильмира Руфатовна. Если пакет документов по возрату ФСС не будет предоставлен в установленный срок, просьба руководителям предоставить объяснительные на имя зам.начальника МКУ ОО Юрасовой И.Я.
  2. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители! Высылаю образцы отзывов для ОУ - для городских и сельских ОУ разные, которые приглашены 11.07.2017 в суд по учебниками и видеонаблюдению. С собой необходимо взять выписку из приказа о назначении руководителя на должность, акты выполненных работ по установке видеонаблюдения. Ко всем документам - копии в 2 экземплярах. скачать
  3. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! К сведению и для исполнения. Информация по обеспечении безопасности, профилактике детского травматизма. скачать
  4. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! С 1 июля по 31 августа 2017 года в РБ, также в МР Ишимбайский район проводится очередная благотворительная акция "Помоги собраться в школу". Просим Вас организовать участие Вашего коллектива в акции 2017 года и оказать благотворительную помощь в виде канцелярских товаров, письменных, школьных и спортивных принадлежностей в новом виде. Пусть каждый ребенок будет всегда окружен теплом и заботой!
  5. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! К сведению и для исполнения. Положение о проведении Республиканской акции "Закрой окно- в доме ребенок!" Просим провести акцию согласно Положению и в срок до 20 сентября представить сводную информацию (см. приложение) по форме. скачать
  6. Г.С.Гумерова. Руководителям ОУ! Уважаемые руководители! Прошу оповестить участников "Магистра"о подготовке к профильной смене. Смена начинается 27 июля. Нужно успеть пройти медосмотр, подойти в МКУ ОО (эк. отдел, Диларе Гайсовне) за квитанциями на оплату. Лицей №12- 7 человек; гимназия №1, СОШ №19, БГИ №2- по 3; СОШ №2, №3, с.Нижнеармет - по одному, СОШ №14-2 чел. В случае отказа детей по разным причинам просим найти замену также из числа одаренных детей, сообщить Гумеровой Г.С. о замене.

07.07.2017г.

  1. Л.С.Ахметова. Уважаемые руководители. В информацию о переходе на аутсорсинг необходимо включить сведения по рабочим по комплексному обслуживанию здания.
  2. Отдел кадров. Руководителям школ города и района! Срочно! В срок до 9.00 часов 10 июля 2017 года просим направить в отдел кадров кандидатуры из числа учителей, желающих работать в ОУ республики Таджикистан. скачать

06.07.2017г.

  1. Е.Б.Гомзова.  ВАЖНО! Руководителям ОУ. Повторно! Прошу ознакомится с протоколом президиума Совета при Президенте РФ №9, в целях достижения показателя проекта прошу организовать работу на портале "Электронное образование РБ". В соответствии с данным письмом прошу Вас до 14:00 ч  6.07.17 г.  представить отчет о данной работе по форме в ГРЦПИ (ishuno@mail.ru) для дальнейшего предоставления в МО РБ. На данный момент отчет не представили ООШ №4, СОШ № 14, 15, 16, ООШ №17, БГИ №2, СОШ с. Ишеево, Сайраново, Кинзебулатово, Кузяново, Макарово, Кулгунино, Скворчиха, Тимашевка. скачать
  2. Э.Ф.Вахрушина. Прошу предоставить информацию по запросу МО РБ на электронный адрес vahrushina@mail.ru до 08.07.2017г. скачать